суббота, 11 июля 2015 г.

Hellow world!

Наверное каждый школьник айтишник знаком с этой фразой и не раз именно с нее начиналось знакомство с новым языком программирования или технологией. Вот и я в очередной раз (и, поверьте мне, за мои 26 лет их было уже ох как предостаточно) пишу "Hello world".  И казалось бы доколе использовать эти примитивные шаблоны? Может пора уже сразу в омут с головой? Но нет, чувствую, что знакомство с blogger надо начать именно с "hellow world"! ОК, тогда начнем:

HELLOW Wonderful Wonderful World!!!

Поскольку это первый пост - пару слов о том, куда вы попали, что я собираюсь рассказывать и, вообще, зачем. И так, по порядку - это мой персональный бложик. Здесь я буду говорить писать о том, что мне интересно, что удивило за последнее время, чего такого любопытного случилось, чему сам был свидетелем и что слышал. А так как моя профессия и хобби связано с компьютерами и программированием, то, я предполагаю, большая часть статей будет посвящена IT. 

Кто я такой? Зовут меня Павел, а живу я в небольшом городке под названием Чита. Городок совсем небольшой (тысяч 300 населения) и располагается, как мне подсказывают google.map, в 6258,8 километрах  от нашей политической столицы и в 6750,7 километрах от нашей культурной столицы Санкт-Петербурга. И, конечно, такая отдаленность отложила на местных жителях определённый отпечаток. Вы все еще думаете, что самые суровые мужики живут в Челябинске? Хм, тогда мы идет к вам! Основной вид занятости в Чите это торговля. Продают все, что можно только продать. К слову, недавно китайцам продали отдали в аренду 115 тысяч гектаров земли. Чем заняться программисту в таком маленьком и индустриально неразвитом городе? - спросите вы. Ответов немного - это либо веб разработка, либо сисадминство в симбиозе с 1С. А так как мое чувство прекрасного далеко от прекрасного я выбрал 1С. Работаю я в организации, деятельность которой в какой-то степени связана с военными. Про Читу часто можно услышать: "Чита город дождей,блядей и воинских частей". Хотя последние годы здесь небывалая засуха и пожары, а про продажную любовь я ничего не знаю, но вот воинских частей здесь как грибов. Обычно, когда рассказываешь кому-то про Читу - это вызывает две реакции: либо человек не знает,  что это за город, либо - "О, я там служил!!!". 

Ну, вообщем-то, представительская часть закончена, да и пожалуй Helow world можно на этом заканчивать. Так что всем пока, до скорых! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий